Не секрет, что потребители, совершающие покупки в интернет-магазинах и на различных платформах, ищут предложения с бесплатной доставкой. Важным моментом во всем этом являются затраты на упаковку и различные виды материалов, используемых для фиксации товара во время транспортировки, в том числе, например, наполнители для пакетов, клейкие ленты и т. д. Как это выглядит с точки зрения продавца? В статье ниже мы попытаемся пролить свет на стоимость упаковки продукции.
Факторы и материалы, влияющие на конечную стоимость упаковки продукции для отправки
Большое значение имеет выбор типа упаковки, защитных материалов и дополнительных аксессуаров, таких как круглые наклейки со словами благодарности или гладкая папиросная бумага для обшивки дна коробки. И не только в контексте защиты товара от ударов и падений, которые могут возникнуть во время транспортировки, но и в случае удовлетворения или недовольства клиента.
Все более распространенным становится тот факт, что упаковка является очень важной частью всего заказа. Это витрина компании, в некотором смысле становящаяся элементом визуальной идентификации. Поэтому все больше продавцов обращают внимание на качество выбираемых ими материалов. Однако также важно держать цены на эту продукцию под контролем. Тем более, что стоит принять во внимание, это не единственные затраты предпринимателя.
Помимо покупки упаковки, такой как картонные коробки, пузырчатые конверты или полиэтиленовая пленка, а также защитных материалов – сиззлепак, скребок, упаковочные ленты и т.д., что может быть включено в стоимость упаковки заказов?
Это можно объяснить просто на примере покупки автомобиля. Расходы, которые вы понесете, – это не просто сумма, которую вы платите в салоне. Почему? Потому что покупка зимней и новой летней резины, взнос по ОСАГО, топливо и эксплуатационные жидкости – это тоже ваши расходы. А как насчет упаковки заказов? В такой ситуации можно сказать, что в затраты входят, помимо упаковки и защитных материалов, еще:
- сотрудники;
- возможные возвраты и убытки;
- хранилище;
- утилизация;
- энергия, необходимая для упаковки продуктов;
- дизайн визуальных слоев в случае индивидуальных заказов.
Стоимость упаковки – где купить, чтобы сэкономить
Как видите, в общую стоимость упаковки груза входит гораздо больше, чем только те расходы, которые непосредственно связаны с закупкой упаковки и материалов для защиты товара. Поэтому большинство продавцов стараются найти товары, характеризующиеся отличным соотношением цены и качества. Конечно, важно, чтобы груз был надежно закреплен. Это поможет вам минимизировать, например, повреждение посылок во время транспортировки.
Однако вам не обязательно тратить на это целое состояние. К счастью, вы можете воспользоваться предложениями таких производителей, как Neopak. В магазине вы найдете коробки из качественного гофрокартона, повышающего сохранность отправлений. При этом вы можете выбрать наполнители для пакетов и защитные материалы, например, пузырчатую пленку или резаную бумагу.
Высококачественные материалы могут снизить скрытые расходы
Каждый интернет-продавец должен учитывать, что рано или поздно посылка будет испорчена. В этом случае определенно было бы лучше, если бы это произошло позже. Чтобы снизить риск возникновения подобных ситуаций, стоит избегать некачественной упаковки.
Однако также стоит помнить, что посылки, упакованные неправильно, могут быть повреждены. Слишком большие коробки, даже если они изготовлены из четырехслойного картона, не защитят должным образом товар, который будет скользить из-за отсутствия пустых мест. Используйте устройства, предназначенные для уменьшения количества используемого материала.
Материалы и упаковка — это не единственные затраты на упаковку заказа, но они составляют ее значительную часть. Поэтому в этом вопросе тоже стоит сэкономить. Одним из способов уменьшить количество наполнителей, используемых для упаковки, является, например, выбор картонных коробок соответствующего размера. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете обратиться к сотрудникам магазина. Они помогут вам с большим удовольствием.
Кроме того, вы также можете начать использовать специализированные инструменты, такие как дозаторы и размотчики. Благодаря им у вас больше шансов сократить количество используемой упаковочной ленты, резаной бумаги и стретч-пленки. А также повысить эффективность работы, что может привести к улучшению качества и увеличению количества заказов. А это, в свою очередь, может способствовать большей удовлетворенности потребителей, получивших посылку раньше срока.
Читайте также: Фасонная упаковка: почему она так популярна