Bentley модернизировал свою спортивно-роскошную модель. Continental GT Speed ​​немного изменил внешний вид и получил подключаемый гибридный привод, но отличный от того, который используется во внедорожнике Bentayga или лимузине Flying Spur. Две версии британского гранд-турера по-прежнему будут предлагаться – купе и кабриолет GTC.

новый Bentley Continental GT Speed

В данном случае скорее следует говорить о фейслифтинге или модернизации Bentley Continental GT, но производитель характеризует его как новое, четвертое поколение. Интересно, что это первая модель с 1950-х годов, у которой фары одинарные, а не двойные. В любом случае, изменения не только визуальные.

Самая мощная дорожная модель бренда

Основное внимание уделяется электрифицированному приводу Continental GT. Это подключаемый гибрид на базе бензинового двигателя 4.0 V8. Он ориентирован больше на еще более высокую производительность, чем на экономичное вождение, хотя и это возможно, поскольку автомобиль может проехать до 81 км только на электротяге (емкость аккумулятора составляет 25,9 кВтч).

Система «Ultra Performance Hybrid» имеет мощность системы 782 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм. Эти значения выше на 19 и 11 процентов. по сравнению со своим предшественником, а это означает, что новый Continental GT Speed ​​является самым мощным серийным Bentley за всю историю.

Большой и роскошный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч, как гоночный автомобиль – ему требуется всего 3,2 секунды. Спидометр останавливается только на отметке 335 км/ч (вариант GTC: 3,4 с и 285 км/ч).

Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронный самоблокирующийся дифференциал. В системе также используется активное векторирование крутящего момента. Была достигнута практически идентичная развесовка между осями: 49:51.

Рекордный тест

Представители Bentley не захотели на словах хвастаться характеристиками своего супергибрида, поэтому решили с его помощью побить рекорд скорости. Под водой, потому что переходы были сделаны в туннеле Рюфилке, Норвегия. Это самый длинный (14,4 км) и самый низкий (292 м ниже уровня моря) подводный автомобильный туннель в мире.

В ходе одного из нескольких тестов гибридный вариант преодолел его за 33 секунды, разогнавшись до более чем 322 км/ч. Это новый неофициальный рекорд скорости автомобиля в туннеле. Новый Bentley Continental GT с самого начала будет доступен как закрытое купе или кабриолет. Производство и первые поставки автомобилей покупателям начнутся в третьем квартале этого года.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here