Хотите преподавать английский, но сама мысль об организации учебного процесса и составлении планов уроков пугает вас? Узнайте больше о курсах, на которых вам могут помочь с этим. Так вы приобретете не только практические навыки, полезные на каждый день работы, но и уверенность, необходимую для работы с детьми.
Учителям сейчас живется несладко: приходится жонглировать онлайн и оффлайн форматами обучения, держать руку на пульсе современных веяний вроде поп-ита и прочих вещей, качественно заполнять документацию и ублажать администрацию. А как насчет курсов?
Интернет пестрит статьями о кембриджских экзаменах, так что вот вам еще одна. В этот раз поговорим о деталях CELT-P и CELT-S.
Краткое описание
Оба курса были созданы для учителей английского, которые работают с детьми, CELT-P касается возраста начальной школы, в среднем 6-12 лет, а CELT-S – средней, подростков 11-18 лет. Изначально их проведение предусматривалось как blended – сочетание он- и оффлайн работы с кураторами. Однако на время карантина вся работа была полностью перенесена в интернет-формат.
Интенсивность курсов позволяет проходить их, не сильно отрываясь от работы и других привычных обязанностей. Участники имеют несколько дедлайнов по сдаче письменных работ, но кроме этого вольны распоряжаться своим временем как угодно. Прохождение каждого модуля занимает в среднем месяц. В начале каждого модуля кандидат получает письмо с инструкциями и планом на этот промежуток времени. План может включать следующие виды работ:
- самостоятельная работа с материалами на онлайн-платформе (статьи, видеозаписи занятий, выдержки из книг, интервью и тесты);
- проведение вебинаров для обсуждения деталей прохождения модуля;
- portfolio task – письменное задание методического характера, например, составить план урока для выработки специального навыка;
- self-evaluation text – письменный самоанализ;
- portfolio resubmission, будет актуальным в случае необходимости переработать портфолио;
- teaching practice, где количество необходимых к проведению уроков регулируется конкретным центром. К каждому вы получите фидбек от преподавателей.
Часто задаваемое
- Чем CELT-P отличается от CELT-S?
Исключительно возрастной категорией детей, с которыми работают преподаватели. CELT-Primary направлен на работу с детьми 6-12 лет, а CELT-Secondary – на работу с подростками 11-18 лет.
- Какие требования к кандидатам?
Уровень английского В1 или выше, навыки и время на прохождение обучения, а также возможность преподавать группе от 4 человек. Никаких документов предоставлять не нужно, многовековой опыт преподавания также обязательным не является.
- Где найти группу, если её нет?
Вариантов три: собрать своих похожих по возрасту и уровню студентов в мини-группу, обратиться в местную языковую школу или попросить помощи у куратора.
- Что нужно сделать, чтобы получить сертификат?
Выполнить все задания на онлайн-платформе, все задания для портфолио, успешно сдать TKТ (или предоставить сертификат об успешном прохождении, если он уже есть) и провести практический урок под руководством куратора.
- Какие темы обсуждаются на курсах?
Достаточное владение языком для преподавания, равномерное качественное развитие у студентов всех языковых навыков, ресурсы для преподавания, планирование и организация эффективного учебного процесса, обучение языку в контексте возрастных особенностей каждой группы, языковая практика, управление классом/группой и оценка процесса.
- Я подал/(-а) заявление. Что дальше?
Дальше короткий тест для определения языкового уровня (или предоставление сертификата, если есть), заполнение предкурсовой анкеты, чтобы преподаватели могли адаптировать курс под ваши потребности и оплата курса.
Краткий итог
Курсы CELT P/S предусмотрены для качественного развития ваших профессионально-преподавательских навыков. Хороший учитель никогда не перестает узнавать что-то новое. Интересно воспользоваться этой возможностью? Тогда вам сюда.
Успехов вам в изучении языка и его преподавании!
Читайте также: Как помочь своему ребёнку выучить английский?