Основной проблемой износа подвески является снижение безопасности движения. Каждый ее компонент выполняет определенную функцию, гарантирующую предсказуемое поведение автомобиля на дороге. Таким образом, появление люфта в подвеске сделает автомобиль менее надежным и точным в управлении.

ремонт автомобильной подвески

Особенно важно быстро реагировать на появление первых признаков износа рулевых тяг и направляющих элементов, таких как поперечные рычаги. Также опасно игнорировать шумы от поврежденных ступичных подшипников. В крайних случаях они могут заблокироваться во время вождения.

Увеличение тормозного пути

Срок службы амортизаторов автомобилей, эксплуатируемых на дорогах, часто не превышает 70-80 тысяч км. Поэтому много водителей ездит на автомобилях с сильно изношенными компонентами, даже не подозревая об этом. Это особенно опасно, потому что амортизатор играет важную роль в поддержании постоянного контакта колеса с дорогой.

Таким образом, изношенная деталь ухудшает сцепление с дорогой и увеличивает тормозной путь. Автомобиль с изношенными амортизаторами также будет нестабильно вести себя при торможении. Это связано с «ныряющим» эффектом передней части автомобиля и раскачиванием кузова.

При выборе новых амортизаторов стоит обратить особое внимание на марку запчастей. Покупка более дорогих заменителей может окупиться не только более высоким уровнем безопасности, но и лучшим гашением неровностей и большей долговечностью. Среди рекомендуемых производителей следует упомянуть такие бренды, как Kayaba, Monroe или Sachs.

Увеличение частоты отказов подвески

Отказ от текущего ремонта подвески влияет на скорость износа других компонентов этой системы. Возникновение люфта чаще всего является следствием повреждения резинометаллических элементов, одной из функций которых является поглощение различных диапазонов вибраций.

Следовательно, износ будет означать передачу возникающих вибраций на другие компоненты и ограничение их долговечности. В такой ситуации может возникнуть цепная реакция, при которой водителю придется столкнуться с напастью выхода из строя подвески автомобиля.

Снижение комфорта вождения

Повреждение таких компонентов, как пружины или амортизаторы, приведет к снижению комфорта при вождении. Это связано с уменьшением возможности гашения вибраций, что чаще всего вызвано утечками масла через поврежденные уплотнители. С другой стороны, пружины со временем ограничивают свою эластичность, что может привести к непредсказуемому поведению кузова.

Снижение комфорта вождения также связано с повышенной шумностью, сопровождающей использование изношенной подвески. Поврежденные компоненты могут издавать различные звуки, напоминающие скрипы, стуки или шумы.

Позаботьтесь о качестве запчастей

Подбор запчастей от известных производителей поможет поддерживать подвеску в идеальном состоянии. Более высокая цена почти, всегда идет рука об руку с более высоким уровнем безопасности, а также с большей долговечностью. Известные производители заботятся о соответствующих стандартах производства, используя твердые материалы и полуфабрикаты.

При покупке компонентов поперечного рычага стоит доверять таким брендам, как TRW или Lemforder. Это производители, которые поставляют свою продукцию в так называемую первую сборку, поэтому снабжают заводы автомобильных концернов.

Часто выходят из строя стабилизаторы, особенно их разъемы и резиновые втулки. В этом случае также подойдет продукция компаний Lemforder, TRW и Moog или Febi Bilstein. Среди рекомендуемых производителей подшипников и ступиц колес можно выделить такие бренды, как FAG или SKF.

Независимо от типа и назначения детали, выбор оригинальной продукции будет бескомпромиссным решением. Они гарантируют высокое качество, но их недостатком является высокая закупочная цена.

Читайте также: 5 причин снижения управляемости автомобиля

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here