Являются ли соединенные между собой салоны Citroen Jumper ярким примером акции «два по цене одного»? А может это версия для людей, которые не могут повернуть вспять? 1 апреля было больше месяца назад, так что этот необычный набор – не шутка. Действительно, можно заказать. Мы знаем, для чего он используется.
Прежде чем вы подумаете, что грузовые фургоны – это скучно, взгляните на эти две совмещенные кабины Citroen Jumper. Гениально? Преуменьшение! На первый взгляд вид столь нетрадиционной версии известного фургона Stellantis может шокировать. В конце концов, зачем кому-то заказывать такой непрактичный автомобиль? И тем не менее, это ТС, которое поступило в официальную продажу, может вызвать большой интерес. Более того, у Citroen уже есть подобный проект, хотя создавался он по другим причинам.
Двухсторонний Citroen Jumper решает две проблемы
Хотя Citroen Jumper Back To Back выглядит как радостное творение компьютерного графического дизайнера или начинающего ютубера, он является официальной работой группы Stellantis. Это ответ на потребности определенной (и довольно большой) группы клиентов. Конечно, это компании, которым от производителя нужна только база для установки. Все остальное, что находится за кабиной, они разрабатывают сами. Сюда входят, например, производители машин скорой помощи, кемперов, пожарных машин и другой специальной техники.
Если им нужна только кабина с двигателем, коробкой передач и передним мостом, зачем заставлять использовать остальную часть машины, которая, скорее всего, окажется на свалке? Соединение двух кабин также упрощает логистику – они занимают меньше места, чем кабина с длинной рамой и задним мостом, поэтому заказчику одновременно доставляется больше готовых к реконструкции баз. Это не только экономит время, но и деньги, необходимые на транспорт.
Две соединенные кабины – сколько это стоит?
Экономия еще больше, поскольку в Великобритании производитель за такой комплект берет меньше, чем за один фургон с кабиной и задним мостом. «Двойная» эстафета (так в Великобритании называют Jumper) стоит 36 000 фунтов, а кабина с рамой и задним мостом 36 тысяч. Так что, это действительно «два по цене одного»! Посмотрим, решит ли Citroen провести эту странную акцию и на других рынках.
Читайте на тему: Новый грузовой фургон до 3,5 т: какой выбрать