В Австралии состоялся премьерский показ новой модели Ford Ranger. Американская компания разработала мощный и надежный пикап, который отличается высоким качеством и универсальными характеристиками.
На зеленом континенте остался инженерный центр, которому поручили разработку Ford Ranger следующей генерации. Напомним, этот пикап американской марки создавался в рамках партнёрства с немецким концерном Volkswagen, так что в скором времени будет представлен и «близнец» – VW Amarok нового поколения.
Общие черты и доработанная платформа
Как мы отметили ещё по тизерам, в ходе смены генерации Рейнджер стал выглядеть иначе, теперь его экстерьер имеет общие черты со «старшим братом» Ford F-150. В частности, речь идёт об оформлении головной оптики с дневными ходовыми огнями C-образной формы. За доплату модели теперь доступны матричные диодные фары.
Компания переработала платформу T6, на которой базируется актуальный Ranger, в частности, были модернизированы рама и подвеска: на 50 мм (до 3270 мм) выросло расстояние между осями (таким образом сдвинули переднюю ось), на столько же увеличилась колея, а вместе с ней и ширина кузова. В итоге у среднеразмерного пикапа стал более просторным моторный отсек, а также увеличился угол въезда.
Ford пока что показал новый Ranger в модификациях с полуторной и двухрядной кабинами, однако позже появится и так называемая «рабочая лошадка» с однорядной кабиной. За задними колёсами теперь располагаются специальные подножки, которые облегчают размещение груза на платформе. В качестве опции предлагается бытовая розетка мощностью 400 ватт.
Двигатель и салон Ford Ranger
В салоне Ranger следующей генерации появилась виртуальная «приборка», современная информационно-развлекательная система Sync 4 с вертикально расположенным сенсорным экраном диагональю либо 10,1, либо 12 дюймов (в зависимости от исполнения).
Для управления климатической установкой имеется отдельная панель с физическими кнопками. Кроме того, внутри пикапа стало больше различных ниш для хранения мелочей – появился дополнительный верхний перчаточный ящик, площадка у центральной консоли, боксы под задними сидениями, а карманы в дверях стали вместительнее.
В список оснащения вошли различные водительские помощники: речь идёт о функциях:
- распознавания дорожных знаков;
- адаптивном круиз-контроле;
- системе камер кругового обзора.
В моторной гамме есть несколько изменений (о мощности двигателей в компании пока не рассказали). Базовым для нового Ranger остался прежний 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель EcoBlue. Вариант с одним турбокомпрессором предложат в двух версиях форсировки, кроме того, компания сохранит мотор с битурбонаддувом.
Пятицилиндровый рядный дизель объёмом 3,2 литра будет заменён на 3,0-литровый V6 из гаммы «старшего» Ford F-150. Ещё один вариант – это бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра, ей оснащается нынешний Ranger, предназначенный для Штатов.
В пару предложат новую шестискоростную «механику», 6АКП для версий попроще и десятиступенчатый «автомат», который нарастил скорость переключения передач и обзавёлся специальным режимом для буксировки прицепов. Привод – передний или полный (во втором случае это может быть подключаемая передняя ось и сменные режимы или же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом).
Ford наладит производство Ranger следующего поколения на своих заводах в Таиланде и ЮАР. Старт продаж на некоторых рынках намечен на середину 2022 года. Предположительно до дилеров в Европе и США новый пикап доберётся в 2023 году. В целом география продаж глобальной модели включает в себя 180 стран. Источник
Читайте также: Новый рамный пикап из Китая: на основе прежнего флагмана с начинкой Ford