Большинство людей хорошо знакомы с поговоркой про корабль и его название. Этот принцип особенно заметен в бизнесе, где наименование предприятия, студии или компании может сыграть решающую роль в узнаваемости и доверии от потенциальных клиентов. Чтобы не ошибиться в этом вопросе и не допустить критических ошибок, следует заказывать нейминг у проверенных специалистов, способных подойти к решению вопроса с профессионализмом. В данную процедуру входит не только изобретение названия, которое будет у всех на слуху. Она гораздо сложнее и многограннее, чем кажется на первый взгляд.

заказать нейминг

Какие услуги оказываются при создании наименования для проекта

Заказав нейминг, каждый предприниматель может рассчитывать на следующие услуги:

  • Исследование потенциального рынка сбыта товара, интересов целевых групп людей и возможностей заинтересовать их одним лишь названием.
  • Разработку нескольких вариантов, среди которых можно будет выбрать самый подходящий по мнению заказчика.
  • Проверку каждого придуманного названия по международным патентным базам, чтобы оно не было схожим с уже имеющимися торговыми марками.

В качестве дополнительных услуг можно заказать полноценное документальное сопровождение во время регистрации прав на свое имя в одной или нескольких странах.

Почему не стоит заниматься неймингом самостоятельно

Как и в случае с любыми другими работами или услугами, нейминг является довольно сложной задачей, при решении которой следует учитывать множество нюансов. Специалист способен качественно исследовать рынок, не допуская при этом типовых ошибок, свойственных новичку. При этом он творчески развит и не станет предлагать варианты, являющиеся своего рода стандартом для выбранной сферы деятельности.

Поэтому, сделав заказ в студии нейминга, можно не переживать, что уплаченные за услугу денежные средства будут потрачены впустую. Хотя результаты такой работы сложно оценить сразу, в будущем успешный нейминг сможет принести свои плоды.

Что может получить клиент при заказе расширенного пакета

Помимо создания наименования для торговой марки, специалисты могут разработать еще и слоган, а также фирменный стиль. Такой комплексный подход позволит получить готовые материалы для запуска бизнеса, причем на это не уйдет много времени.

Заказ дополнительных опций в других компаниях обычно связан с рядом сложностей, среди которых составление ТЗ и попытки передать общее направление деятельности сразу большому количеству людей. Поэтому лучшим выбором будет обращение к одной группе специалистов с просьбой выполнить все необходимые работы.

Читайте также: Создание компании в меняющейся бизнес среде

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here