Модель Mazda MX-30 уникальна в своем роде. Не только потому, что это первый полностью электрический автомобиль японской марки, представленный на отечественом рынке. Внешний вид также подтверждает уникальность автомобиля. Несмотря на то, что это пятидверный внедорожник, доступ к заднему ряду сидений возможен через более узкую переднюю дверь.

Mazda MX-30: зарядка авто

Оказавшись внутри, мы оценим высокое качество материалов отделки, удобные сиденья, а также эффектный дизайн приборной панели и безотказную работу бортового оборудования. Также есть акустические ощущения во время движения. Это электромобиль, поэтому в салоне с хорошей звукоизоляцией намного тише, чем в его аналоге внутреннего сгорания. Во время движения Mazda MX-30 воспроизводит из динамиков мягкий, но приятный звук двигателя.

Mazda MX-30: под капотом 145 л.с.

Авто имеет под капотом электродвигатель мощностью 145 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды и достичь максимальной скорости 140 км / ч. Однако в случае электрической модели запас хода при 100% заряженных батареях так же важен, как и производительность.

Внедорожник оснащен батареями емкостью 35,5 кВтч, чего достаточно для максимальной дальности до 200 км. Это больше, чем нам нужно на день для повседневных нужд (по данным Mazda, средний европеец проезжает около 48 км в день).

серийная модель Mazda MX-30

Важным достоинством японского автомобиля также является тюнинг подвески. Утонченный дизайн эффективно устраняет все неровности поверхности. В результате, независимо от того, пересекаем ли мы поперечные или продольные неровности, пассажиры не чувствуют ни малейших признаков снижения комфорта вождения.

Эко-крыло и бонусная программа

Экологический сбор Mazda для индивидуальных клиентов составляет 2170 евро. Таким образом, японский бренд поддерживает государственную субсидию по программе «Мой электрик», которая в высшей форме может составить 2170 евро.. После суммирования обеих скидок новая Mazda MX-30 может быть доступна для индивидуальных клиентов по цене от 22 000 евро, что соответствует цене базовой бензиновой версии Mazda CX-30.

панель приборов Mazda MX-30

В преддверии начала государственной программы поддержки электромобилей для институциональных клиентов Mazda Motor Poland также представляет свою программу для компаний. Сумма экологического налога Mazda за первую электрическую модель MX-30, независимо от выбранного уровня оснащения равна базовой сумме государственной надбавки, объявленной в программе «Мой электрик».

Читайте также: Рестайлинг кроссовера Mazda CX-5: первые фото

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here