Семизначная сумма дает, прежде всего, душевное спокойствие. Mercedes-AMG S 63 E Performance – один из немногих автомобилей, который смоет с вас весь стресс, напряжение и горечь. Внезапно оказывается, что конкурент, перекрывающий весь перекресток, вас не раздражает. В Mercedes S-класса чувствуешь себя настолько хорошо, что все это не имеет значения. Зачем расстраиваться и портить эту идиллию по какой-то незначительной причине, о которой забываешь через минуту, когда в салоне так тихо, сиденья так удобны, а езда так невероятно приятна.
Более того, Mercedes-AMG S 63 E Performance обладает целым набором дополнительных расслабляющих эффектов. Например, из динамиков можно услышать звуки леса или шум моря, ветра или дождя. Рябь большого водоема разнообразят сольные выступления чаек, дождь и звуки далекой грозы. Все точно синхронизировано с тщательно подобранной программой массажа в кресле, графикой на центральном экране и танцем рассеянного света. Даже на экране прибора отображается трехмерное изображение.
В большинстве автомобилей аудиоаппаратура – даже та, что с дорогим логотипом – звучит в лучшем случае плохо. Бас обычно настолько сильный, что не только вибрирует приборную панель, но и растворяет детали, подробности и нюансы записи. Между тем в Mercedes-AMG S 63 E Performance все прозрачно и ясно, каждый инструмент легко различим, а бас говорит ровно столько же, сколько высокие и средние тона.
Но кто покупает Mercedes-AMG S 63 E Performance только ради звука? Так ли хороша остальная часть машины?
Mercedes S-Class: жизнь может быть трудной
Этого можно было ожидать, ведь это самый мощный лимузин класса люкс в истории Mercedes. Но человек находится в заблуждении, что каким-то образом он или она это упустит. К сожалению, дела обстоят не так хорошо.
Потому что 802-сильный Mercedes-AMG S 63 E Performance просто жёсткий, а подвеска у него громче, чем я ожидал от седана за эти деньги. Даже выбор максимально комфортного режима может вызвать «тряску». Странно, ведь шины еще не такие низкие: всего лишь 40-й профиль.
Поэтому все блаженство, которое предлагают вам сиденья, тишина салона и спецэффекты могут развалиться за доли секунды. Это зависит от того, насколько тщательно за дорогой ухаживали.
Мои руки также слишком коротки для Mercedes-AMG S 63 E Performance. Когда я хочу закрыть дверь, сев за руль, я едва могу до нее дотянуться. Решение – захватить края карманов внизу. Однако в дорогом автомобиле, такие движения выглядят довольно неуклюже и попахивают непрестижностью.
Есть еще несколько мелких недостатков. Это детали, но в автомобиле стоимостью в такую сумму, как Mercedes-AMG S 63 E Performance, детали имеют значение. Регулировка громкости потрясающей аудиоаппаратуры с помощью тачпада на руле требует практики, потому что поначалу она получается посредственной. И когда, чтобы загладить свою странность, я отключаю звук аудиоаппаратуры, система помнит об этом только до тех пор, пока я не заглушу двигатель. После перезапуска все как ни в чем не бывало: звук воспроизводится идеально.
Конечно, есть и детали, которые нас радуют. Обзорность через заднее стекло оказывается на удивление хорошей. Изумрудно-зеленый металлик, не требующий доплаты, поражает воображение. А расположение переключателя режимов движения на руле очень удобное (например, когда я хочу включить спортивный режим только при обгоне). При выключении звука динамики суперпикера в углах передних боковых окон вкручиваются в салон, как шурупы. Именно такие детали создают атмосферу роскоши.
Впечатления от езды, расход топлива
Mercedes-AMG S 63 E Performance – гибрид. Проехав 42 км по южной кольцевой дороге и далее по 801-му маршруту в утренней пробке и с полностью заряженной тяговой батареей, бортовой компьютер показал, посмотрите на это фото.
Однако когда я за такое же время прошёл очень похожий маршрут с заряженной на 25% «аккумулятором», компьютер показал 9,4 л/100 км. В свою очередь неторопливый круиз по достаточно пустому субботнему уездному городу обошелся мне в 17,5 л/100 км.
С точки зрения динамики и дизайна салона Mercedes-AMG S 63 E Performance весьма предсказуем. Быстрее на нажатие педали акселератора может реагировать только электропривод.
С другой стороны, ни один электрик не даст вам такого звука, как 4-литровый V8 с завода AMG, который от начала до конца собирается одним человеком. Качество тоже фантастическое, но помните, что это машина, цена которой начинается с единицы, а за ней стоят не пять цифр, а целых шесть.
Читайте также: Mercedes-Benz отказывается от разработки гибридных моделей