Литий-ионный аккумулятор является ключевой технологией, лежащей в основе и обеспечивающей внедрение электромобилей. Для максимизации плотности энергии в электромобилях используются литий-ионные аккумуляторы NMC 811. Наиболее важной особенностью элемента NMC 811 является его высокая плотность энергии. В коммерческих автомобилях важен жизненный цикл.

рынок литий-ионных аккумуляторов

Разработка дизайна аккумуляторов так же важна, как технология элементов и химия. Управление температурой также играет большую роль в обеспечении их безопасной работы. В электромобилях конструкции «ячейка-пакет» становятся все более популярными как способ оптимизации плотности энергии. Их разрабатывают такие производители, как BYD, CATL и Tesla и другие.

За последнее десятилетие аккумуляторные электромобили сыграли значительную роль в стимулировании спроса на литий-ионные аккумуляторы, и ожидается, что эта тенденция продолжится. По прогнозам, доля электромобилей в спросе на литий-ионные аккумуляторы к 2030 году составит 80%. Темпы роста весьма стабильны и по скромным подсчетам должны только увеличиваться в самой ближайшей перспективе.

Электрификация транспортных средств стала последней тенденцией в автомобильной промышленности. В ближайшие годы эта тенденция охватит различные сегменты транспортных средств. Для грузовых автомобилей требования к аккумулятору могут быть более строгими. OEM-производители, такие как Tesla, Daimler, VW и Volvo, вкладывают значительные средства в аккумуляторные электрические грузовики для дальних перевозок.

Мировые продажи полупроводников выросли на 4,7%

Мировые продажи полупроводников во втором квартале 2023 года достигли $124,5 млрд, что на 4,7% больше, чем в первом квартале. Однако это на 17,3% меньше, чем во втором квартале 2022 года. Согласно отчету SIA, мировые продажи полупроводников в июне 2023 года составили 41,5 млрд долларов США, увеличившись на 1,7% по сравнению с предыдущим месяцем.

Продажи в Америке выросли на 4,2% по сравнению с предыдущим месяцем. Продажи также выросли в Китае – на 3,2%, в Японии – на 0,9% и в Европе – на 0,1%. Незначительное снижение зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе и остальном мире – на 0,5%.

В годовом исчислении продажи выросли на 7,6% в Европе, но снизились на 3,5% в Японии, 17,9% в Америке и 20,4% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и остальном мире. Наибольшее годовое снижение произошло в Китае – на 24,4%.

Читайте также: Нехватка литиевых аккумуляторов для авто может оказаться более острой

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here