Подачу документов на оформление жилищной субсидии можно осуществить, не выходя из дома. Электронные документы избавят от ненужной бумажной волокиты и долгого стояния в очередях. Оформлением заявлений онлайн занимаются на сайте Минсоцполитики.
Как правильно подать документы и оформить субсидию онлайн
Так, первый вариант оформления субсидий, указанный в сервисе «Электронные услуги», — регистрация или вход при помощи электронной почты. При таком оформлении необходимо подать документы в бумажной форме (после заполнения формы на сайте вам придет ПДФ-версия документа, которую нужно будет распечатать, подписать и отнести в орган социальной защиты).
Следующий вариант — это оформление документов через «регистрацию или вход с идентификацией электронной цифровой подписи» и «регистрацию или вход с идентификацией BankID». В этих случаях представление и подписание документов происходит в электронном виде без необходимости личного посещения управления социальной защиты.
Что нужно сделать для оформления жилищной субсидии
После входа в систему необходимо заполнить электронные формы:
- заявление о назначении выплат и их предоставлении в денежной форме;
- подать декларацию о доходах и расходах;
- договор найма (аренды) жилья.
После подтверждения внесенных данных на ваш адрес электронной почты придет сообщение о подтверждении регистрации.
Имейте в виду, если при оформлении заявления не была использована электронная цифровая подпись, необходимо обратиться в орган социальной защиты, чтобы подписать документы лично.
Читайте также: Долги по коммуналке: огромные штрафы и запрет на выезд за границу