У Nissan есть свои проблемы, но японский бренд не сдается и продолжает бороться, чтобы вернуться на правильный путь. И речь идет не только о моделях, которые могли бы увеличить продажи, кроссоверах и внедорожниках. Очень интересное интервью дал один из руководителей бренда во время Нью-Йоркского автосалона.
Новый генеральный директор Nissan Иван Эспионса недавно назвал себя «автомобильным фанатом» и сказал, что хочет возвращения GT-R. Поскольку пример исходит с самого верха, один из руководителей бренда пролил свет на новый проект во время Нью-Йоркского автосалона. Он объявляет о возвращении GT-R, признает, что его придется каким-то образом электрифицировать и, снова бросит вызов Porsche 911 на Северной петле.
За океаном проходит одно из важнейших автомобильных событий года: Нью-Йоркский международный автосалон. Хотя автомобильные выставки утратили часть своей значимости, на них по-прежнему представляют новые модели, а производители любят заглянуть в их будущее.
В интервью Motor1 во время Нью-Йоркского автосалона Понц Пандикутира, главный специалист по планированию продукции Nissan USA, рассказал о том, чего он ожидает от нового GT-R. «Прежде всего, это должен быть очень аутентичный автомобиль», – говорит он.
Дуэль Porsche и Nissan: ждем подробностей
Японцы любят возвращаться к этому вопросу. В 2008 году компания Nissan объявила, что новый на тот момент R35 GT-R показал время менее 7:30 на Северной петле Нюрбургринга. Nissan бросил вызов Porsche 911 и победил. И, это вызвало своего рода кризис в Штутгарте. Следующему GT-R, когда бы он ни появился и в какой бы форме ни появился, придется сделать то же самое.
«Именно это и дало этому автомобилю репутацию, — продолжил Пандикутира, — то, что он превзошел Porsche 911 на его родной земле. Это надо признать».
Это будет непросто, поскольку за это время Porsche совершила не столько шаг, сколько гигантский скачок в улучшении характеристик. В настоящее время самым быстрым серийным Porsche 911 является GT3 RS, показавший время 6:49.328 в 2023 году. Стоит также отметить, что с момента прохождения круга GT-R в 2008 году на Нюрбургринге была введена официальная политика определения времени прохождения круга на Северной петле, согласно которой круг должен быть пройден по всей трассе. На круге, более сопоставимом с оригинальным рекордом GT-R, GT3 RS показал время 6:44.848.
Один из руководителей Nissan признает, что следующий GT-R должен быть в некоторой степени электрифицирован. «Эти мощные автомобили просто не будут соответствовать стандартам выбросов», – говорит он. «Поэтому вопрос в том, где технологии догонят нас. Технологии аккумуляторов, технологии двигателей – нам может потребоваться несколько лет, но GT-R обязательно вернется».
Читайте на тему: Новый Nissan Z: спорткар пойдет в серию с 3-х литровым мотором V6