В интернете или в магазине – покупателям Ikea часто приходится долго ждать желаемых товаров. Мировой кризис в сфере поставок также ударил по мебельному гиганту, хотя компания пытается ему противодействовать, сообщает НТВ.

компания Икеа

Немецкий новостной телеканал цитирует запись из учетной записи Ikea в Facebook: «Было бы здорово, если бы вы снова смогли купить Билли глубиной 40 см. Его не было в наличии уже несколько недель. Почему?» — спрашивает клиента Бьянка.

И получает следующий ответ: «Прошедший год пандемии поставил перед нами все проблемы, с которыми мы столкнулись, вместе с расстоянием, осторожностью и взаимной поддержкой. Однако эта ситуация также привела к потере баланса в условия глобальных поставок товаров, что также влияет на Ikea. Принимая чрезвычайные меры, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы ваши любимые товары были доступны по текущим низким ценам — в Интернете и в наших магазинах Ikea».

НТВ, в разговоре с главой отдела логистики Ikea в Дании, объясняет, что компания подразумевает под «чрезвычайными мерами»: Мы пытались создать железнодорожное сообщение из Азии в Европу, чтобы мы могли использовать поезда в качестве транспорта, — говорит Петр Лангсков на станции Euronews. «Мы также пытались арендовать контейнеровозы и покупать пустые суда. Но вы также должны их вернуть, и это проблема».

Задержки с погрузкой и разгрузкой контейнеровозов

Говоря о ситуации в транспортном секторе, Ikea в первую очередь относится к отправке товаров, которые транспортируются из Азии в Европу. НТВ подчеркивает, что еще до пандемии морские перевозки находились в кризисе, и приводит в качестве примера цены: иногда за контейнер из Азии в Южную Америку платили всего от 50 до 200 долларов. Сейчас за транспортировку контейнера платят тысячи долларов, отмечают на станции.

Такие сильные колебания неблагоприятны для бизнеса. Они никому не нужны, — объясняет Рольф Хаббен Янсен, глава логистической компании Hapag-Lloyd. Недавно компания добилась значительных успехов благодаря значительному увеличению спроса во время пандемии коронавируса и, в то же время, нехватке транспортных средств.

Ставки растут

Хотя для обеспечения линейного соединения Дальнего Востока с США обычно требуется шесть судов, в настоящее время их восемь-девять.

«Ставки растут, это рынок», — говорит Янсен. Глава судоходной компании также выразил особую обеспокоенность задержками с погрузкой и разгрузкой контейнеровозов на терминалах. По его словам, неизбежно, что тот или иной порт будет пропущен или даже весь рейс может быть отменен.

Ассоциация судовладельцев Германии (VDR) знает об этой проблеме и цитирует члена совета директоров VDR Ральфа Нагля, который подчеркивает, что компании линейного судоходства делают все возможное.

«Но когда порты перегружены, а контейнеры находятся в пути для клиентов намного дольше, наступает бессилие». Буквально несколько недель назад у побережья Лос-Анджелеса была затор из огромных кораблей. Около 70 контейнеровозов ожидали очистки.

Однако глава судоходной компании Хаббен Янсен выразил надежду, что после китайского Нового года 1 февраля 2022 года ситуация стабилизируется.

Читайте также: Дорогая энергия: насколько в Европе выросли цены на газ, электричество и бензин

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here