Генеральный директор Netflix Тед Сарандос подтвердил, что компания начнет тестирование более дешевой подписки с поддержкой рекламы. Сарандос объявил во время выступления на международном фестивале рекламы «Каннские львы», что Netflix ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров, которые облегчат ее вход в мир рекламы.

сервис Netflix

Говорят, что Google входит в число этих партнеров. Одобрение Сарандоса произошло в самый разгар тяжелого года для Netflix. В условиях жесткой конкуренции среди развлекательных сервисов потоковый гигант впервые за десятилетие потерял подписчиков. В результате столкнулся с критикой за нарушение правил обмена паролями и уволил более 150 сотрудников.

Развитие Нетфликс

Рид Хастингс, соучредитель Netflix, объявил о рекламном плане, предположив во время апрельского телефонного разговора о доходах за первый квартал, что реклама может появиться в ближайшие год или два.

«Те, кто следит за Netflix, знают, что я против сложной рекламы и верю в простоту подписки. Но хотя я и являюсь поклонником этого решения, я еще больше являюсь сторонником потребительского выбора. Предоставление потребителям, которые любят более низкие цены и терпимы к рекламе, возможность получать то, что они хотят, имеет большой смысл».

Затем в мае New York Times сообщила, что Netflix сообщила своим сотрудникам, что план, основанный на рекламе, может быть запущен к концу год. Это случится раньше, чем предполагалось изначально.

Нетфликс теряет клиентов

За первые три месяца 2022 года Netflix потерял 200 000 подписчиков, а в апрельском письме акционерам сообщалось о еще больших потерях. Цена акций компании упала более чем на 70% в этом году (по сравнению с падением индекса S&P 500 на 21%), что привело к снижению рыночной капитализации примерно на 70 миллиардов долларов.

Такое положение дел побудило акционеров подать иск, обвиняя Netflix в том, что он вводит инвесторов в заблуждение относительно снижения темпов роста по количеству подписчиков. В настоящее время Netflix надеется увеличить свои доходы за счет рекламы. И он не одинок в этом. Такие конкуренты, как Hulu и HBO Max, уже предлагают планы на основе рекламы, которые дешевле, чем их услуги без рекламы. Кстати, Disney + объявил в марте, что в конце 2022 года введет уровень подписки с поддержкой рекламы.

Читайте также: Таргетированная реклама: обучение на платформе медиан АДС

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here