Электромобильность не так привлекательна для клиентов, как недавно думали производители, поэтому сейчас компании пытаются адаптироваться к требованиям рынка. По этой причине компания Stellantis создала еще одну универсальную платформу, на которой будут строиться гибридные автомобили. Под капотом у них будут как электрические двигатели, так и двигатели внутреннего сгорания V6. Модели, использующие эту платформу, будут иметь запас хода от 800 км до даже 1100 км.
Stellantis представляет свое новейшее технологическое решение — платформу STLA Frame. Она должна стать основой для будущих больших внедорожников и пикапов, особенно предназначенных для американского рынка. Это еще одна платформа от компании, рассчитанная на различные источники привода в одной модели.
Базовым приводом платформы STLA Frame станут электродвигатели, но на этом ее возможности не заканчиваются. Stellantis не отказывается от блоков внутреннего сгорания, которые будут использоваться в подключаемых гибридах или в качестве расширителей запаса хода с поддержкой электропривода. Что немаловажно, речь идет и о полноразмерных двигателях V6.
Первыми моделями, использующими новую платформу, станут RAM и Jeep. Производитель гарантирует готовность автомобилей к тяжелой работе, предлагая грузоподъемность до 1224 кг, возможность буксировки прицепов массой до 6 тонн и способность преодолевать водный брод глубиной до 61 см.
Новая платформа даже для 6-метровых гигантов
Новая платформа STLA Frame также обеспечит впечатляющий запас хода. До 800 км на одном заряде благодаря аккумуляторам емкостью до 200 кВтч и до 1100 км с поддержкой горения. Это многообещающая перспектива для пользователей, хотя и вызывает вопросы по поводу веса оборудованных таким образом автомобилей, тем более что их длина колеблется от 5 488 до 5 941 см. Конструкторы, наверное, это предусмотрели, ведь на такой раме будут строить даже небольшие грузовики, где вес не столь важен.
У группы Stellantis большие амбиции, связанные с новой линейкой моделей на платформе STLA Frame, которая может оказаться решающей для укрепления позиций бренда на американском рынке. Теперь остается вопрос, захотят ли американские клиенты перейти на такие электрические и электрифицированные автомобили. Ответ на него, мы узнаем в самом ближайшем будущем.
Читайте на тему: Водородные фургоны: Stellantis налаживает массовое производство