Профессиональные модификации подвески в плане механического тюнинга, как правило, дорогие в покупке и требовательные с учетом сборки модификации. Полной противоположностью этому тезису оказывается установка чашечной стойки, которая не является ни дорогой, ни сложной в установке. Однако сможет ли водитель ощутить настоящие изменения за рулем? Способна ли такая модификация существенно повлиять на поведение автомобиля при езде? Сколько стоит стойка и можно ли ее установить самостоятельно?

монтаж амортизационной стойки

Для чего нужна распорная втулка

Ответить на вопрос, для чего нужен распорный элемент, несложно, так как его название уже многое говорит о его строении и функциях. Стойка представляет собой металлический стержень высокой жесткости, который устанавливается поперечно, чаще всего между передними гнездами амортизаторов. Это решение довольно часто используется в автоспорте, но и не только.

На многих автомобилях, например, на новых моделях BMW, проставка устанавливается на заводе. Столь широкое использование этого компонента может на первый взгляд предположить его важную роль в контексте улучшения ходовых качеств.

Необходимо помнить, что при выполнении динамических поворотов на кузов и прежде всего на гнезда амортизаторов воздействуют большие силы, которые на практике вызывают их изгиб, уменьшая тем самым контакт шин с дорогой. Это снижает реакцию автомобиля на движения руля. Эту проблему устраняет стойка, выступающая в роли дополнительной точки опоры и не позволяющая раструбам совершать какие-либо движения даже при приложении к кузову высоких нагрузок.

Что дает распорная втулка

Амортизационная стойка чаще всего крепится к передним амортизаторам, потому что такая модификация приносит больше пользы, а также проще в изготовлении. Впрочем, ничто не мешает вам усилить и заднюю часть кузова автомобиля, хотя нужно помнить, что вместимость багажного отделения при этом значительно уменьшится. Профессионалы используют распорки и в других местах, дополнительно стабилизируя коромысла или нижнюю часть гнезд. Многое зависит от конструкции и потребностей данного автомобиля.

Установка стойки вносит заметные изменения в поведение автомобиля на поворотах. Чем они плотнее и быстрее, тем заметнее будет улучшение ходовых качеств. Автомобиль со стойкой передней подвески в первую очередь выигрывает от таких аспектов, как:

  • лучшая отзывчивость автомобиля на движения руля в результате минимизации изменений геометрии подвески;
  • более предсказуемое поведение автомобиля на поворотах;
  • увеличение хода амортизаторов и пружин, что влияет на лучшую стабилизацию автомобиля при движении по неровностям.

Виды распорных стоек: что стоит купить

При принятии решения купить верхнюю, переднюю стойку амортизаторов, у нас есть два варианта на выбор, которые существенно отличаются в основном ценой, но и возможностью увеличения жесткости кузова.

Универсальная распорка – наиболее распространенная, предназначенная для данной модели автомобиля. Использование винта регулировки гусеницы гарантирует совместимость с автомобилями с разным пробегом и износом элементов подвески. Эти типы стоек чаще всего изготавливаются из стали, что гарантирует высокую жесткость.

К наиболее популярным производителям универсальных стоек относятся такие бренды, как: ProRacing, Staffa, TA-Technix и Turboworks. Они предлагают готовые модели практически для всех самых популярных моделей автомобилей, доступных на рынке.

Индивидуально разработанная стойка – водители, рассчитывающие на наилучшие параметры ходовых качеств, должны выбрать изготовленную по индивидуальному заказу стойку, которая не будет регулироваться. Такой вариант потребует точных замеров расстояния между расширителями, так как эти значения могут немного отличаться у каждого автомобиля, особенно в случае с предварительно заниженной и усиленной подвеской.

Как установить амортизационную стойку для суппортов

Большим преимуществом выбора передней, верхней распорки розеток является простота ее установки. Во-первых, установите автомобиль на ровной и твердой поверхности. Затем откручиваем болты верхних креплений амортизатора, надеваем проставку и собираем все обратно. Однако стоит обратить внимание на правильный момент затяжки винтов. Он зависит от требований производителя автомобиля и может отличаться на несколько десятков ньютон-метров в зависимости от модели автомобиля.

Установка стойки – одна из лучших модификаций подвески по соотношению цена-качество. Однако этот тип модификации должен быть обязательным для водителей, решивших занизить и усилить подвеску. В этом случае увеличивается нагрузка на кузов, что может привести к значительному слипанию гнезд передних амортизаторов.

Читайте также: Ни горы, ни низа: как увеличить клиренс в машине

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here