Ориентировался кроссовер прежде всего на европейский рынок, отсюда и уменьшенные размеры и характерный дизайн. В отличие от корейской версии, внедорожник Европы получил дерзкий силуэт.

кроссовер Kia

Когда состоится презентация

Полностью кроссовер Kia Sportage пятой генерации раскрылся в июле, однако на данный момент представлен SUV только для домашнего рынка, там его уже продают. При этом давно известно, что у модели для Европы будут свои особенности – в частности, она окажется компактнее корейского варианта. И вот опубликованы первые дизайн-скетчи «старосветского» паркетника. Вдобавок Kia назвала дату премьеры такого варианта: онлайн-презентация состоится 1 сентября.

Напомним, в основе «пятого» Sportage лежит платформа N3 (McPherson спереди и многорычажка сзади), на которой также построен последний Hyundai Tucson. Кстати, Туссан тоже выпускают в двух модификациях, и короткая тоже адресована в основном европейцам. Габариты «старосветского» нового Sportage пока не назвали.

Длина модели Kia для Кореи равна 4660 мм (у предшественника – 4485 мм), колесная база – 2755 мм (было 2670 мм). Для сравнения, размеры родственного Туссана (Европа/Корея): длина – 4500/4630 мм, расстояние между осями – 2680/2755 мм.

Дизайн авто

Короткий и длиннобазный Hyundai Tucson в плане дизайна ничем не отличаются, а вот у свежего европейского Sportage иначе оформили корму: у такого кроссовера глухие задние стойки (как у модели предыдущей генерации) и своя подоконная линия, плюс уменьшенное стекло пятой двери. На фирменных картинках запечатлен паркетник в версии GT Line, его особенности – более агрессивные бамперы, окрашенная в цвет кузова вставка на радиаторной решетке и черная крыша.

Салон евроверсии еще не показали, но внутри она наверняка повторила Sportage для Кореи, то есть у топового исполнения есть огромное изогнутое табло (объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы) и сенсорный блок управления климат-контролем.

салон авто

Объявлено, что в Европе кроссовер Kia нового поколения будет доступен в виде подзаряжаемого гибрида, установка у него такая же, как у Hyundai Tucson PHEV: бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), 91-сильный электродвигатель и батарея емкостью 13,89 кВт/ч.

Еще европейцам, скорее всего, предложат обычный гибрид HEV без возможности зарядки от электросети (тоже с установкой от Туссана: 1.6 T-GDI, электродвигатель мощностью 60 л.с. и батарея емкостью всего 1,49 кВт/ч). «Традиционные» версии с бензиновыми и дизельными моторами тоже будут. Источник

Читайте также: Новый Kia Sportage: свежие фото кроссовера

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here