С 2014 года предлагается второе поколение этой модели. Это означает, что ее история почти закончена. Тем не менее, Volvo XC90 в его нынешнем исполнении остается одним из самых интересных и любимых автомобилей в своем классе. Итак, давайте посмотрим на это поближе.

внедорожник Volvo XC90

Монументальный силуэт этой модели впечатляет. Трудно ожидать легкости, но все равно выглядит аккуратно на фоне многочисленных конкурентов. Стоит отметить, что именно эта модель принесла в салоны используемое до сих пор стилистическое направление – самое удачное из всех созданных брендом. Практически весь ассортимент отражает это.

Фасад выполнен из кафельных прожекторов со светлым мотивом молота Тора. Между ними находится решетка с приятной текстурой. Сзади лидируют вертикальные фонари. Интересно, что они не перекрывают дверь багажника, что сегодня редкость. Несмотря на это, они выглядят уникально и элегантно одновременно.

Вольво ХС90 – интерьер

Интерьер имеет скандинавский шик с передовыми технологиями. Дизайн кабины также был перенесен на более новые модели этого производителя. Мы довольны вниманием к деталям, которые видны со всех сторон. Просто взгляните на эти красивые вентиляционные отверстия и решетки динамиков, чтобы понять, насколько важна индивидуальность для бренда. Также стоит отметить наличие отличных отделочных материалов, тщательно подобранных.

Цифровые датчики выполнены в аналоговом стиле и обеспечивают образцовую читаемость. Может они и не очень настраиваемые, но по крайней мере не заедают и работают быстро. Рядом с ним находится мультимедийный экран, который служит центром управления. Здесь сосредоточено большинство функций. Его интерфейс очень похож на планшет. Он относительно прост в использовании.

Шведы хотели упростить форму, что немного нарушило эргономику. Главное – отсутствие автономной панели кондиционирования. Идея с ползунками дисплея крутая и работает довольно плавно, но автономный инструмент был бы удобнее.

Кресла впечатляют во всех отношениях. Они очень большие, всесторонне регулируемые и обеспечивают очень хорошую поддержку. Во многих случаях функции массажа и вентиляции найти несложно. Премиум класс, просто. Второй ряд тоже хорош. Недостатка в пространстве нет.

Среднее сиденье уже, но остается удобным. Следует похвалить за возможность перемещения и наклона спинки. Третий ряд сидений XC90 предлагает меньше места, но остается удобным для пассажиров небольшого роста.

Важно отметить, что Volvo XC90 также предлагается с третьим рядом сидений, спрятанным в полу багажника. Расстояние между сиденьем и полом небольшое. Места здесь немного, но дети младшего возраста поместятся без особых проблем. Так что лучше иметь два дополнительных места, чем возвращаться за дополнительными пассажирами.

Багажник нареканий не вызывает. Даже отделка подчеркивает, что мы имеем дело с автомобилем из более высоких пород дерева. Пользователи могут выбрать вместимость от 640 до 700 литров в конфигурации на пять человек. Пространство украшают дополнительные крюки, перегородка в полу, хорошо работающая рольставня и широкий погрузочный проем.

Volvo XC90 II – силовые агрегаты

За почти десятилетие существования второе воплощение шведского внедорожника сменило множество конфигураций привода. Интересно, что у каждого предлагаемого агрегата было по четыре цилиндра и нагнетатель, так есть и сегодня и останется до конца текущего поколения.

Рестайлинговые модели, предлагаемые с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, получили обозначения В5 и В6 (вместо Т5 и Т6 и Д5). Это внесло некоторую путаницу, потому что одно и то же имя используется как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. Стоит отметить, что изменение было сделано, чтобы раскрыть компоновку мягкого гибрида.

Установки сгорания получили электрическую поддержку от генератора-стартера. Такая компоновка является наименее инвазивной и не позволяет ездить в электрическом режиме. Однако он поддерживает обычную конструкцию, что повышает эффективность и немного снижает расход топлива.

Какую версию следует рассмотреть? Конечно, базовый дизель – хорошее предложение. Он обладает достаточно хорошими характеристиками и является самым экономичным из обычных агрегатов и мягких гибридов. Однако необходимо помнить, что у него передний привод.

Подключаемый вариант работает в основном на короткие расстояния, когда его заряженная батарея на 18 кВтч позволяет проехать около 60 километров в электрическом режиме. Базовые бензиновые двигатели потребляют много топлива.

Читайте также: Volvo сократит выпуск седанов и займется разработкой кроссоверов и электрокаров

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here