Специалисты аналитического агентства «Автостат», согласно проведенному опросу, обнародовали данные, в которых были названы самые популярные марки среди российских автолюбителей.
Лидер снова Лада
На основании полученной статистики, первое место заняла отечественная Лада. На 1 января 2020 года на территории РФ, всего было зарегистрировано машин 44,5 млн. штук. Из этого количества, 13,9 млн. единиц (31,3%) приходится на марку LADA. Что касается моделей, то здесь лидером по-прежнему остается Lada Granta, немногим ей уступает идущая следом Lada Vesta.
Призовые места
На втором месте расположилась марка Toyota с показателем 8,8% (3,9 миллиона экземпляров), на третьем — корейский бренд Hyundai (пять процентов, или 2,2 миллиона автомобилей). Четвертую и пятую строчку рейтинга заняли японский Nissan и корейская KIA — более 2,1 миллиона единиц (или 4,8%) у обоих брендов.
Кроме указанных марок, в десятку самых популярных также вошли:
- Renault (4,4%),
- Volkswagen (3,9%),
- Chevrolet (3,8%),
- Ford (3,1%)
- Mitsubishi (2,7%).
Что касается остальных марок, их доля не превышает 2%.
Что покупают юридические лица?
Самым популярным авто среди корпоративных покупателей является Volkswagen Polo. Второе место занял универсал Lada Largus, по сравнению с прошлым годом продажи на 20%. Это обусловлено появлением новой модификации, которая может работать как на бензине, так и на природном газе метане, что позволило сэкономить на топливе практически в 3 раза.
Читайте также: Шевроле и Форд теряют клиентов – в чем причина?