В сети появились первые фото корейского кроссовера Kia Sorento четвертой генерации с внутризаводским индексом MQ4. Плюс ко всему, стали известны подробности о двигателе модели.
Что изменилось в салоне?
Внутри Соренто кардинально преобразился:
- «двухэтажная» передняя панель,
- большой тачскрин мультимедийной системы придвинут вплотную к «приборке» (разумеется, она теперь виртуальная),
- под ним расположен блок управления климатической установкой.
Дефлекторы обдува сделали вертикальными, причем они двойные и образуют как бы выпуклые блоки. У машины на картинках вместо традиционного селектора коробки – шайба. Хотя фотошпионы ловили и образцы с привычным рычагом. Модель предыдущего поколения бывает пяти- или семиместной – скорее всего, трехрядный вариант сохранили и для нового SUV.
Как выглядит кузов?
Что же касается экстерьера, то у кроссовера теперь «острые» линии. Фары стали продолжением радиаторной решетки, как у новой Optima, при этом снизу головную оптику «подпирают» L-образные светодиодные дневные ходовые огни. Задние фонари сделали вертикальными – в стиле Kia Telluride. А наружные зеркала отныне установлены на отдельных ножках.
Ранее в Kia заявили о том, что кроссовер построен на новой платформе, но подробностей о «тележке» компания не привела. Габариты также еще не озвучены. По данным источника, колесная база выросла на 40 мм до 2820 мм, остальные размеры им неизвестны. Длина прежнего Sorento составляет 4800 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1685 мм.
Технически характеристики двигателя
О двигателях новинки марка тоже умолчала, однако про технику выяснило издание The Korean Car Blog. По информации портала, в линейку моторов Kia Sorento MQ4 вошли бензиновые «атмосферник» 2.5 (такой есть у последних Hyundai Sonata и Kia Optima) и «турбочетверка» 1.6, а также турбодизель 2.2 (вот только мощность издание так и не узнало).
Кроссовер с бензиновыми двигателями предложат с «механикой» или «автоматом», модели с дизелем положена восьмиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный. Еще у нового Sorento будут гибридные версии. Сама Kia пока подтвердила только одну – на основе турбомотора 1.6, без подзарядки от электросети. Но, по неофициальным данным, кросс также превратят в подзаряжаемый гибрид.
Напомним, прежний Sorento в Корее представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.), дизелями R2.0 E-VGT (186 л.с.) и R2.2 E-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП. В России кроссовер третьего поколения (у нас он имеет приставку Prime) доступен с бензиновыми 2.4 GDI (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), есть и дизель – 2.2 CRDi (200 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», остальные комплектуются 8АКП.
Как сообщили в Kia, премьера нового Sorento пройдет 3 марта на Женевском автосалоне. При этом все еще остается возможность, что в Корее кросс дебютирует раньше – уже в феврале.
Читайте также: KIA – новые модели поступят на рынок в 2020 году